В воздухе повис тяжкий запах порохового дыма, со сладковатым привкусом крови. Запах смерти. Кто-то здесь умер, совсем недавно. Кровь еще не успела свернуться. А кровь была повсюду, на полу, на стенах, а потолке… Кровь вытекала из мертвых тел, в неприглядных позах развалившихся вокруг, она была выбита из них пулями, оставившими жуткие раны, и засыхала теперь на декоративном сером пластике покрытия… Под ногами хрустели осколки разбитых стекол, стрелянные гильзы с тихим печальным звоном откатывались в сторону. Рука Синдзи, сжимающая рукоятку пистолета, взмокла от пота.
- Я не должен убегать… - прошептал он самому себе, и повторил, словно надеясь, что это придаст словам дополнительную силу, - Я не должен убегать…
Медленно, замирая при любом шорохе и стараясь двигаться как можно тише, Синдзи шагал по коридору, ведущему на командный центр NERV. Где-то впереди, из пробитых во время перестрелки труб фонтаном хлестала вода, а у Синдзи в ушах, заглушая и шум воды и потрескивание электрических разрядов в разнесенной пулями аппаратуре, все еще стоял крик лейтенанта Хьюго, одного из дежурных офицеров на мостике:
«Что случилось?! Успокойся, посмотри на меня! Что там случилось?!» - орал тогда на него Синдзи, сбитый с толку и не понимающий, что происходит. Выла сирена, замолкнувшая в настоящий момент, в глазах Макото, увеличенных стеклами очков, застыл дикий ужас.
«Они все погибли! Все погибли, мать их! Аска спятила и перестреляла всех! Пусти меня! Пусти меня!»
Макото вырвался и исчез в водовороте хаоса. А потом, после череды выстрелов, вдруг наступила тишина… Синдзи остался один, и теперь он должен был выяснить, был ли смысл в последних словах лейтенанта.
Сквозь шум льющейся воды пробились звуки музыки. Звучала песня “Komm, susser Todd”. Спустя секунду, войдя в помещение командного центра, Синдзи увидел источник - старенький плеер, почему-то показавшийся ему знакомым. Впрочем, неудивительно, учитывая, что это был его собственный плеер, украденный Аской еще в те времена, когда ей сходили с рук подобные выходки.
Адреналин в крови Синдзи подскочил до предела, когда он охватил взглядом всю картину. В центра комнаты, между тремя терминалами МАГИ, стоя на коленях, хныкая и дрожа от страха жались друг к другу Каору и Рей. Перед ними, спиной к Синдзи, сидела на корточках рыжая пилот ЕВЫ-02. Услышав звук шагов, или просто почуяв присутствие за спиной, она медленно повернулась, сжимая что-то в заскорузлых от крови руках. Синдзи задохнулся, его глаза расширились, когда он узнал в окровавленных ошметках, нанизанных на проволоку, как ожерелье, человеческие уши.
Тусклая тень улыбки блуждала по лицу Аски, в голубых глазах плясали дьявольские огоньки. Огоньки безумия.
- А…Аска… - с трудом выдавил из пересохшей глотки Синдзи, - Что здесь произошло?
Он настороженно вглядывался в безумное, покрытое пятнами гари и крови, лицо, держа пистолет направленным в пол, но не снимая палец со спускового крючка.
Наступила тягостная тишина, нарушаемая лишь звуками песни, доносящимися из плеера. Затем, послышался тихий и почти равнодушный голос рыжей:
- Они не слушали меня, - голос был лишен даже намека на эмоции, чем неприятно напоминал Рей.
Прежде чем еще раз повторить эти слова, она встала и надела свою жуткую кровоточащую гирлянду на шею. Глядя на исказившееся от отвращения лицо Синдзи, Аска недобро усмехнулась.
Синдзи понял: одно неосторожное слово, жест, взгляд - и Аска сорвется, свихнется окончательно. И тогда и он сам, и эти двое несчастных заложников, разделят участь тех, чьи трупы валялись вокруг.
- Но ведь нападения Ангела не было, - мягко проговорил Синдзи, - Никакого противника нет. Эти двое, - Синдзи указала на Аянами и Каору, - невиновны.
- Да все они одинаковы, scheisse, - как-то рассеяно произнесла Аска, - Отвернешься, а они тебе вилку для шпрот в спину… Ангелы… гребаные красноглазые… Они повсюду, видишь, даже в NERV пробрались…
Рей и Каору, похожие, почти как близняшки, тихонько скулили, заливаясь слезами и переводя умоляющий взгляд своих красных глаз с рыжей на Синдзи и снова на Аску. Синдзи было жаль их даже больше, чем убитых сотрудников NERV, для тех, по-крайней мере, все уже кончено, и они вырвались из тьмы, поглотившей Аску.
- Аска… все кончено, - сказал Синдзи, собрав волю в кулак, - Пошли домой.
Глаза Аски вспыхнули, огромный “desert eagle” в руке пошел вверх, пока черный провал дула не остановился напротив лица Синдзи. Тот вздрогнул, но не отступил, не отвел взгляд.
- Ты такой же, как и все остальные, - прошипела Аска, - Хочешь уйти отсюда. Уйти и бросить меня здесь, наедине с этими! - она махнула пистолетом в сторону своих пленников.
- Но Аска, то, что случилось…
- Оно УЖЕ случилось! - оборвала его Аска, - И ты никуда не уйдешь отсюда, потому что из этого ада НЕЛЬЗЯ уйти, verstehen? - голос ее повышался, захлебываясь безумной яростью. Яростью, не находящей выхода, и потому становящейся в стократ опасней, - Ты слышишь меня?! Ты тоже предатель, ja? Ты предатель, Синдзи? Ответь мне!
- Нет, - твердо ответил Синдзи, - Я на твоей стороне, Аска...
- Ну, тогда докажи это! - взревела Аска. Ствол “desert eagle” повернулся в сторону рыдающей парочки, - Давай, baka-Синдзи! Убей их! Убей этих предателей, мать твою! Убей Ангелов! Это приказ! Давай, докажи, что ты наш! Убей!
Руки Аски тряслись, ствол пистолета мотался из стороны в сторону, нацеливаясь то на Рей, то на Каору.
- УБЕЙ ИХ, МАТЬ ТВОЮ! ЭТО ПРИКАЗ! - и приставив дуло к голове парня, Аска спустила курок.
БАХ! В пространстве командного центра выстрел прозвучал подобно раскату грома. Голова Каору взорвалась, как гнилой арбуз, расплескивая во все стороны сгустки темной крови. Со звоном упала на пол стреляная гильза, а следом за ней - почти обезглавленное конвульсивно подергивающееся тело Каору.
Красноглазая девушка завизжала, спрятав лицо в маленьких ладошках. На губах Аски играла диковатая улыбка, похожая на оскал бешеного зверя. На лбу и щеке остались свежие брызги крови.
И тогда… это случилось как бы само собой. Отточенные рефлексы, закрепленные тестами и опытом сражений, взяли под контроль тело Синдзи. Он сам не успел осознать, как это случилось, слишком быстрой и подсознательной была его реакция, словно по телу прошел электрический разряд, заставивший мускулы действовать независимо от разума.
Нога Синдзи врезалась в запястье Аски, и “desert eagle”, словно массивный металлический бумеранг, взмыл в воздух, ударился об основание терминала МАГИ и упал на пол. В следующее мгновение, рукояткой своего пистолета Синдзи нанес удар в челюсть Аски, удар, который вырубил бы любого нормального человека. Вот только та, кого он бил, уже вышла за пределы «нормального», перешагнула черту.
Тем не менее, на секунду Аска растерялась. Ее ноги подогнулись и она отступила назад, чтобы удержать равновесие. Из ее горла донесся страшный хрип, она затрясла головой, стараясь придти в себя.
Синдзи понимал, что эта заминка продлится всего несколько секунд. Его пальцы сомкнулись на тонкой руке Аянами, и он рывком поставил ее на ноги и толкнул вперед, в сторону коридора по которому он пришел.
- Вставай! Беги! - он слышал крик, но так до конца и не сообразил, что он срывается с его собственных губ.
Аска медленно подняла глаза, исподлобья следя за Синдзи и стоящей рядом с ним Рей. Аскин взгляд был ужасен. В нем не осталось ничего человеческого, ни капли разума, лишь злобное торжество человека, готовящегося к жестокой расправе. Улыбка, как прилипшая, оставалась на ее лице.- Беги! - заорал Синдзи застывшей на месте от ужаса Аянами, - БЕГИ!
Его нога подвернулась и Синдзи рухнул на усеянный обломками и залитый кровью пол. Краем глаза он успел заметить, что Рей бросилась бежать. Синдзи приподнялся на локтях, глядя ей в спину.
А секундой позже, сзади послышался тихий металлический щелчок, и черный шарик ручной гранаты пронесся в воздухе, описывая дугу, кончающуюся прямо под ногами Рей. Взметнулся фонтан рыжего, как волосы Аски, пламени, дыма и пыли. А когда дым рассеялся, Синдзи увидел в двух шагах от спасительного коридора лежащую девушку. Вернее то, что от нее осталось…
Аска запрокинула голову к потолку и расхохоталась, ловя открытым ртом капли воды, брызжущей из пробитых труб. Ее смех раскатился по командному центру NERV, эхом отозвался в коридорах, переходах и вентиляционных шахтах.
Она смеялась, пока Синдзи, поскальзываясь на незасохшей еще крови поднимался на ноги. Она смеялась, когда он поднял перепачканную кровью винтовку одного из убитых охранников NERV. Она смеялась, когда Синдзи рыча что-то нечленораздельное устремился к ней.
И смолкла лишь тогда, когда штык, пройдя через контактный комбинезон, вонзился ей в живот. Лицо Аски вытянулось, на нем появилось удивленное выражение. Но безумие ушло из голубых глаз. Осталась лишь ярость. Дикая животная ярость.
- Я же говорила, что ты один из них, baka-Синдзи, - выплюнула она вместе с розовыми пузырями крови. Ее ладонь обхватила винтовку за ствол и оттолкнула от себя, извлекая из живота блестящее лезвие, испачканное кровью.
Резко нагнувшись, Аска подхватила свой “desert eagle”, выбросила руку вперед, одновременно нажимая на спусковой крючок.
БАХ! БАХ! БАХ! Всполохи пламени отразились на перекошенном от ненависти лице. Что-то сильно ударило Синдзи в грудь, отбрасывая назад, и уже падая он вжал в рукоятку спуск винтовки.
Грудь Аски вспенилась пулевыми разрывами. Клочья контактного комбинезона полетели во все стороны, вместе с брызгами крови, но пистолет в ее руке продолжал изрыгать огонь, выплевывая куски свинца, настигающие Синдзи, наносящие страшные удары в тело, в шею…
***
С криком Синдзи подскочил на постели, отбросив одеяло на пол. Уже проснувшись, вытаращив перепуганные глаза, он все же не смог удержаться и испустил еще один вопль, в который вложил весь испытанный ужас, но с примесью облегчения от того, что это был всего лишь сон.
Пару секунд он просто сидел на кровати, тяжело дыша и чувствуя, как пот струйками скатывается по его спине. Но вот он ощутил рядом движение, и повернув голову встретился со взглядом прекрасных голубых глаз. Очень рассерженных глаз.
- Baka-Синдзи! - заорала Аска, вскакивая на ноги, ничуть не смущенная тем, что из одежды на ней были только заколки в волосах, - Мало того, что ты влез в МОЙ сон, мало того, что ты его совершенно испоганил, так ты еще набрался наглости разбудить меня своими дурацкими воплями!
- Извини, Аска, - пробормотал Синдзи, - Я не знал, что это твой сон. Я вообще не знал, что это сон, пока не проснулся…
- ЧТО?! Что ты сказал?! То-есть ты думал, что все это наяву?! Ах ты, dummkopf! Ты защищал эту Чудо-девочку! Ааах….ААА!!! Ты ударил меня! Ты поднял на меня руку!
- Но это же был сон… - пытался оправдаться Синдзи, больше испуганный гневом Аски, чем заинтересованный ее наготой, хотя и не без этого.
- Nein! Ты думал, что это явь! Baka-Синдзи, как ты посмел?! Это будет стоить тебе три… ммм… пять… Нет, десять нарядов вне очереди! Будешь знать, как защищать всяких…
- Но, Аска… - запротестовал Синдзи.
- Никаких «но»! Когда я прикажу прыгать, рядовой, ты будешь спрашивать: «на какую высоту?». Verstehen?
- Jawohl, - без особого энтузиазма отозвался Синдзи.
Только тут Аска заметила, что стоит перед ним в чем мать родила. Взвизгнув, она стыдливо прикрылась ладошками и побежала в ванную одеваться.
- Baka-Синдзи! - донесся оттуда ее раздраженный голос, - Как ты смел пялиться на мое прекрасное юное обнаженное тело?! Это будет стоить тебе…
- Ja-ja…- пробормотал Синдзи, накрывая голову подушкой.